«Смотри под ноги!».
Нас учат этому с детства.
Маркетологи знают об этом и пользуются этим.
Поэтому и появился такой вид рекламы, как напольная графика.
Высокая эффективность напольной графики объяснима, ведь во время передвижения, человек по большей части смотрит не по сторонам, а себе под ноги, где его и ждет напольный стикер.
Поначалу он воспринимается как препятствие, уровень внимания повышается. Далее, когда мозг понимает, что это, красочные рекламные изображения, они невольно закрадываются в память.
Напольная графика используется внутри торговых помещений как: напольная навигация, имиджевые стикеры, следы и пр.
Плёнка, используемая для напольной графики, демонтируется, не повреждая напольное покрытие, устойчива к воздействию моющих средств, а также имеет противоскользящие свойства.
Решили задействовать напольную графику для продвижения услуг вашей компании? Обращайтесь в ЛБЛ Принт. Сделаем в самом ярком виде.